К таким товарам относятся различные аксессуары для ПВХ лодок (консоли, накладки и держатели, тенты, трапы и т.п.) и товары, наличие которых обязательно на борту судна в соответствии с требованиями ГИМС

В первую очередь, хочется обратить внимание, что в соответствии с требованиями ГИМС лодка должна быть укомплектована определенным оборудованием. К данным требованиям не стоит относиться пренебрежительно, главное назначение всех предметов входящих в обязательный комплект оснащения судна это ваша безопасность. Опытные судовладельцы наверняка могут вспомнить ни одну ситуацию, когда по непредвиденным обстоятельства им приходилось оставаться один на один с проблемой при значительном удалении от берега. Обстоятельства могут быть разные: сел аккумулятор у GPS или он вовсе утонул и вы заблудились; закончился бензин или поломался двигатель; пробили баллон; вылетели из лодки; утопили мотор; получили травму; требуется помощь другому судну и еще много других случаев. Ситуация может существенно усложниться если проблема случилась ночью в условиях сильного ветра и холодной погоды. Поэтому, настоятельно рекомендуем укомплектовать свое судно в соответствии с требованием закона не для того, чтобы избежать штрафа при проверке сотрудниками ГИМС, а для своей безопасности.
Наименование | ||||
Индивидуальные средства безопасности | По числу находящихся людей на борту | |||
Конец Александрова (спасательный линь) длиной не менее 15 метров или спасательный круг (кольцо) с линем длиной не менее 15 метров | - | 1 | 1 | 1 |
Гребное устройство (весла, весло-гребок или багор-весло) | 1 | 2 | 2 | 2 |
Огнетушитель | - | - | - | - |
Один черпак или ручной насос | - | - | 1 | 1 |
Звукосигнальное устройство | 1 | 1 | 1 | 1 |
Один электрический фонарь белого света или две ракеты сигнала бедствия красного цвета |
| - | + | + |
а) Пиротехнические сигналы бедствия
б) Аптечка для оказания первой медицинской помощи
в) Ремонтный комплект
г) Один спасательный круг с 15-ти метровым линем
д) Два одеяла
е) Одно сигнальное полотно (флаг - отмашка)
ж) Приспособление для поднятия человека на борт
З) Багор
и) Система связи
к) Магнитный компас
л) Навигационная аппаратура ГЛОНАС
** обязательное оснащение.
*** данное оборудование не является обязательным.
1 суда, эксплуатируемые в бассейнах 5 разряда, могут снабжаться спасательными нагрудниками, на гребных лодках прокатных станций допускается вместо жилетов иметь один спасательный круг;
2 специальное весло по числу гребцов;
4 моторное маломерное судно длиной до 6 метров снабжаются огнетушителем, если на его борту установлен стационарный двигатель с фиксированным топливным баком любого размера или прибор для приготовления пищи, обогрева и т. п. работающий на сжигаемом топливе;
7 при отсутствии оборудования для откачки воды;
9 согласно требованиям пункта 108 Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации (ППВВП), допускается использование электрического звукового сигнала автомобильного типа;
10 допускается замена на свисток спасательного жилета;
11 наличие пиротехнических сигналов бедствия не обязательно, если навигация осуществляется по реке, каналу или озеру, в котором судно не может находиться более чем в двух километрах от берега.
Маломерные суда, не оборудованные сигнально-отличительными огнями, соответствующими требованиям ППВВП, в условиях ограниченной видимости и от захода до восхода солнца к пользованию запрещены.
Аксессуары для ПВХ лодок.
Сегодняшнее предложение товаров для комплектации лодок позволяет сделать отдых на воде приятным, запоминающимся и безопасным. Давайте познакомимся с некоторыми комплектующими, которые помогут вам тюнинговать ваше плавательное средство.
. Представляет собою специфическую дугу, предназначенную для удержания спиннингов и ходовых огней. Может использоваться в момент троллинга а также как средство для транспортировки спиннингов. Установка на таргу ходовых огней позволяет ходить на лодке в ночное время суток.
. С помощью данного приспособления процесс перемещения плавательного средства на суше становится максимально комфортным. Этот аксессуар особенно «выручает» когда поблизости нет помощников, а само судно находится на значительном удалении от водной глади. Данный аксессуар представлен на рынке в двух основных видах (снимающиеся колеса и складывающаяся модель). В первом случае, после того как судно спущено на воду колеса демонтируются в своей нижней части, во втором случае они складываются пополам с последующей фиксацией с внешней стороны транца лодки. Как в первом, так и во втором случае, колеса закрепляются на транце с наружной стороны.
. Очень полезный и нужный элемент любого судна. Главная его ценность в том, что оно позволяет прекрасно поддерживать спину пользователя, что особенно важно в момент движения по волнам и в ходе длительных водных путешествий.
. Этот элемент может оказаться очень полезным для любой лодки. Если вы приобретаете двигатель с дистанционным управлением, то использование данного аксессуара станет практически обязательным. Сегодняшний рынок аксессуаров для водно-моторной техники изобилует предложениями консолей. Вы сможете выбрать для себя консоль с установкой на пайол, на один баллон или же на два баллона.
. Рулевые редукторы для систем дистанционного и рулевого управления представляют собою специальный механизм, с чьей помощью возможно управлять судном. Основной задачей такого приспособления является увеличение усилия, которое приложено к рулю. Редукторы для руля разделяются на два типа: одноточечные и многоточечные. Одноточечный тип редукторов устанавливается на подвесных лодочных моторах, чья мощность не превышает 30 л.с. На мощных двигателях показана установка многоточечных редукторов, которые сделают управление лодкой максимально комфортным.
. Представляют собою приспособления (их еще принято называть «машинками») устанавливаемыми на подвесные лодочные моторы. Данный вид аксессуаров устанавливается в комплектации с различными тросами газа-реверса. Сегодняшний ряд контроллеров представлен как простыми, так и многофункциональными моделями (функция трима, для одномоментного управления двумя двигателями, с фиксатором холостого хода).
. Этот элемент является самым важным на любом плавательном средстве. По сути, это самая главная деталь силовой установки лодки или катера. Правильно подобранный гребной винт влияет на приемистость лодки, ее скорость и экономичность.
. Использование таких приспособлений на воде может подарить массу положительных эмоций, как взрослым, так и детям. Современные конструкции позволяют безопасно использовать их при буксировке за катером или лодкой. Сами же эти приспособления выполнены из высококачественной ткани ПВХ, обеспечивающей долгосрочную беспроблемную эксплуатацию без боязни порчи.
. Быстрая накачка лодки, рафта или ватрушки. Как это сделать? Этот вопрос мучает многих пользователей водно-моторной техники. Наряду с ножными насосами, которые входят в основную комплектацию любого надувного маломерного судна, сегодняшний рынок аксессуаров предлагает большой выбор ручных помп и электрических насосов. Из него легко можно подобрать ту или иную модель, исходя из собственных нужд и планируемых условий эксплуатации.
Представляемый в этом разделе ассортимент насосов для лодок ПВХ позволит вам существенно снизить затраты собственных сил и времени не только на подготовку судна к спуску на воду, и позволит при разборке судна быстро откачать воздух из баллонов, для уменьшения габаритного размера пакуемой лодки.