Бесплатная доставка лодок и моторов при заказе комплекта

Подкатегории:

Посмотреть cводную таблицу моделей: Лодки HDX
На странице:
Сортировка:
Показано с 1 по 5 из 5 (всего страниц: 1)
Показано с 1 по 5 из 5 (всего страниц: 1)

в корзину

 

HDX Carbon (пайола из морской фанеры)

Серия CARBON

Надувные ПВХ лодки HDX серии CARBON отличаются от аналогов,  прежде всего,  невысокой ценой  в сочетании с высоким качеством исполнения. Пол лодок серии CARBON изготовлен из водостойкой фанеры с алюминиевыми стрингерами по бортам. У лодок данной серии предусмотрен надувной киль, который позволяет получить идеальную управляемость.

Комплектация:

- ножной насос;

- два мягких сидения с сумками-рундуками;

- два весла;

- леер по борту;

- рем. комплект;

- якорный рым;

- сумка для переноски лодки;

- сумка для пола;

- аварийный клапан стравливания воздуха.

 

Надувные ПВХ лодки HDX изготавливаются с использованием современных европейских и японских технологий из ПВХ ткани южнокорейского производства высокой плотности (баллоны до 1300 гр./м2, днище- 1400гр./м2), которая состоит из армирующего слоя с пропиткой из неорганического силикона и наружной оболочки из поливинилхлорида.. Материал имеет повышенную стойкость к агрессивным жидкостям (бензин, масло), не подвержен влиянию ультрафиолета. Специальная технология плетения армирующей основы предает материалу улучшенную прочность и износостойкость. Швы лодки клеятся «внахлест» специальным композитным клеем, а на киле и в местах соединения с баллонами они имеют усиленнее - дополнительную проклейку полосами ткани.

Широкий кокпит, увеличенный диаметр баллонов, овальная форма носа – эти отличительные особенности дизайна лодок HDX имеют практический смысл. Лодки HDX имеют меньшую осадку, улучшенную устойчивость и способны проходить волну не забрызгиваясь, в сравнении с лодками традиционных форм. Транцевые гидроупоры и срезанная форма баллонов позволяют быстрее выводить лодку на глиссирование. Все лодки HDX имеют причальный брус, который способен уберечь лодку от повреждений при соприкосновении с различными поверхностями, ручки внешние, необходимые  для переноски лодки, и внутренние, необходимые для того, чтобы держаться на ходу.