Бесплатная доставка лодок и моторов при заказе комплекта

в корзину

 
ПВХ лодка Гладиатор E 380 LT Air (Gladiator)
ПВХ лодка Гладиатор E 380 LT Air (Gladiator) ПВХ лодка Гладиатор E 380 LT Air (Gladiator) ПВХ лодка Гладиатор E 380 LT Air (Gladiator) ПВХ лодка Гладиатор E 380 LT Air (Gladiator)

ПВХ лодка Гладиатор E 380 LT Air (Gladiator)

Производитель: Gladiator

Модель: E380LT


Нашли дешевле?       Звоните нам: 8 (800) _775-0-668

Цена: 45600 р.

Есть в наличии

Добавить шт.  

Купить в кредит О кредите

Гладиатор E 380 LT Air (Gladiator) –  это достаточно ожидаемая модель производителя. Разрабатывается лодка в соответствии с инновационными технологиями на огромном заводе-производителе мировых известных марок, что обеспечивает ей отличные характеристики.

В конце 2015 года в конструкцию лодки были внесены изменения, призванные снизить общий все и цену, а именно:

  • ткань на днище снизу изменена на 850 гр./м2 (это дополнительно снизило вес лодки)
  • металлические рымы в носу заменены на пластиковую ручку
  • алюминиевые лавки заменены на фанерные
  • убрано антискользящее покрытие на дне в кокпите

Преимущества лодки:

- простота сборки и разборки – саму лодку и пол НДНД достаточно лишь накачать насосом;

- небольшой вес, который позволяет быстро выходить в режим глиссирования и развивать скорость;

- V-образный жесткий киль;

- пол НДНД с антискользящим покрытием;

- усиленная защита баллонов (дополнительный слой из ткани ПВХ по днищу).

Характеристики

Длина, м

3,8

 Вес лодки, кг

        

45

 Ширина, м

 

1,8

 Грузоподъёмность, чел./кг

        

4/650

 Внутр. ширина, м

    

0,84

Макс. мощн. подвесн. мотора, л.с.

       

30

Диаметр баллона, м

0,48

Количество надуваемых элементов

 

3+киль

 

Баллоны

Производство переменных баллонов лодки осуществляется из армированной многослойной поливинилхлоридной ткани, плотностью в 1100 г/м2. Это обеспечивает лодке Gladiator  E380 LT Air высокий уровень устойчивости к разнообразным повреждениям окружающей среды негативного характера.

Наличие брони на баллонах обеспечивает высокую степень стойкости лодки к различным негативным повреждениям механического характера, а также повышает уровень безопасности ее пассажиров.

Пол

Материалом производства напольного покрытия лодки выступает пол низкого давления (НДНД) с нескользящим покрытием.

Банки (сиденья)

Лодка  укомплектована сиденьями в количестве двух штук, в качестве сырья для изготовления которых используется влагостойкая фанера. Крепятся сиденья по принципу «трос – ликпаз », благодаря чему производится регулировка банок.

Транец

В качестве сырья для изготовления транца этих лодок используется влагостойкая фанера. Выполнен транец под двигатель, мощность которого равна 30 л.с.

Купить лодку Гладиатор  380 E LT Air (Gladiator) на нашем сайте можно только в стандартной комплектации:

- лодка 1шт;

- весло разборное  2шт;

- ремпкомплект 1шт;

- сумка лодочная 1шт;

- насос лягушка1шт;

- банка (сидения)  2шт.;

- паспорт изделия 1шт.

Гарантия производителя:

5 лет

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, см 380(260)
Диаметр баллона, см 48
Грузоподъемность, кг 650
Максимальная мощность мотора (л.с.) 30
Пассажировместимость, чел. 4
Кол-во надувных отсеков 3+1
Вес, кг 45
Ширина внешняя (внутренняя), см 180 (84)

С этим товаром также покупают:
Схожие товары:

ПВХ лодка Гладиатор E 380 LT Air (Gladiator) отзывы:

| 2
Лодка не маленькая, итак много весит. Прикинул все "за" и "против", поговорил с ребятами из магазина, почитал форумы и заказал в конце концов. После первого спуска на воду влюбился я в свой гладиатор и больше к пайольной лодке возвращаться не хочу. Немного облагородил, обвесил, колёса на транец поставил и готов агитировать за лодки нднд каждого встречного. Это, действительно, одно удовольствие.
| 2
Хороший такой корабль, мне плотности пвх хватает, но вот базовую комплектацию можно было бы и поинтереснее сделать. Не помешали бы мягкие накладки на банки, тент, хотя бы носовая сумка. Да и ножной носос это прекрасно, я всё понимаю, но совсем не весело прыгать на помпе пока баллоны и дно накачаешь. Без электропомпы грустно, ребята. В общем, то, что сэкономил не купив обычную е380, всё потратил на тюннинг.

Написать отзыв

Автор:


Текст отзыва: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо            Хорошо

Введите код с картинки: