Как отремонтировать лодку
Содержание:- Как правильно ремонтировать повреждения лодки из ПВХ
- Определение повреждений
- Подготовка к ремонту
- Методы приклеивания заплаты
Как правильно ремонтировать повреждения лодки из ПВХ
Лодка, используемая для рыбной ловли, может понести различные повреждения, такие как проколы, порезы, царапины или срез полимерного слоя. Чтобы лодка могла прослужить вам долго, важно своевременно устранять такие повреждения. Если размеры дефекта не превышают 10 мм или длина разреза не превышает 100 мм, то вы можете самостоятельно отремонтировать лодку с помощью специального ремонтного комплекта.
Определение повреждений
Перед началом ремонта необходимо обнаружить все повреждения лодки. Небольшие дефекты можно заметить при обычном осмотре. Однако для обнаружения мелких повреждений следует использовать мыльный раствор. При наличии повреждения на поверхности лодки будут образовываться пузырьки воздуха, которые станут видны благодаря мыльной пленке.
Подготовка к ремонту
После определения всех повреждений следует тщательно просушить их места. Затем необходимо обезжирить область повреждения и прилегающую к ней область с помощью ацетона. Важно не зашкуривать поверхность полимерного слоя ткани!
После этого подготовьте заплату на повреждение. Ее размеры должны быть на 30-40 мм больше размеров дефекта во всех направлениях. Заплату необходимо закруглить по контуру и обезжирить ацетоном.
Методы приклеивания заплаты
Существуют два способа приклеивания заплаты. Первый способ заключается в нанесении двух слоев клея на обе поверхности с промежуточной сушкой в течение 10-15 минут. Затем, после подсыхания клея в течение 5-10 минут, заплату следует приложить к поврежденному месту и прижать на жесткой ровной поверхности.
Второй способ приклеивания более сложный, но обеспечивает более прочное соединение. Сначала необходимо высушить второй слой клея до потери липкости, затем поместить заплату и нагреть место ремонта с помощью фена. Клей должен активироваться и слегка подплавиться, достигнув температуры поверхности 50-70 °С. Затем заплату нужно прикатать с большим усилием, обращая внимание на отсутствие складок.