Дата: 2013-12-05
Новинка от Badger - серия EXCEL Line

В предверии нового года Badger расширяет модельный ряд лодок.

Представляем легкую, компактную, и, при этом, с широким кокпитом новую лодку! Название происходит от англ. excellent (отличный, превосходный) и в полной мере отражает конструкцию и характер этого судна. Известно, что размер упакованной лодки ограничен шириной вклеенного транца. Компактность собранной лодки EXL достигнута использованием более узкого транца. Ширину кокпита и потрясающую остойчивость для лодки такого класса удалось получить благодаря закругленной (эллипсоидной) форме баллонов. А легкий вес – за счет применения 9 мм фанеры для пайолов и 18 мм - для транца.  Лодки проектировались таким образом, чтобы с одним человеком они устойчиво глиссировали с двигателем 5 л.с., а с большей загрузкой, за счет овального корпуса, имели лучшую скорость в переходном и водоизмещающем режимах. Теперь моторную лодку можно загрузить в багажник, практически любого малолитражного автомобиля, не раскладывая сидений, что было неосуществимой мечтой многих рыболовов. А с мотором до 5 л.с. - не требуется ни прав, ни регистрации в ГИМС!

Корпус подковообразной формы, названный конструкторами «Phantom», позволил добиться лёгкого хода судна в водоизмещающем режиме под мотором и на вёслах, при движении как вперёд, так и назад.
 
Обводы днища, выполненные по принципу моногедрон (килеватость по всей длине), обеспечивают возможность устойчиво глиссировать с моторами малой мощности при нагрузке до 30 кг на 1 л.с.

Сужение на корме позволило разработчикам использовать транец меньшей длины без потери жёсткости конструкции, а владельцу лодки – устанавливать моторы 5 л.с. и, как следствие, эксплуатировать судно без получения прав.

Новая форма корпуса не только предопределила удобство для организации внутреннего пространства кокпита, но и, как показали тесты, обеспечила лодке прекрасную остойчивость.

Для фиксации элементов пайола используются замки Short Lock, выполненные из Н-образного алюминиевого профиля, которые находятся вне зон поперечных нагрузок и не деформируются при эксплуатации.

Комбинация решений – килеватое днище вместе с высоко поднятой носовой частью обеспечивают лодке заданную мореходность и снижают забрызгивание кокпита.

Щиты пайола с одной стороны имеют насечку, сделанную для того, чтобы рыболов в момент резкого перемещения по кокпиту или вываживания рыбы не поскользнулся.

При разработке лодок использовался ПВХ материал защитного цвета с плотностью 1100 г / м².

Сухой вес лодки размером 320 см составил 32,5 кг, а модели 360 – 39,5 кг.

 


Оставить комментарий

Автор:


Текст комментария: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код с картинки: